Apartment network daily rent apartments
+7 (914) 318-9391
Order call
Consider this your home away from home
Arrival Date
Departure Date
Phone Number

Daily Apartment Rent in Khabarovsk

Deal with Professionals! 4,000 clients have chosen our company for the excellent service since 2010. On-line booking, accounting documents, Wi-Fi, exclusive design of the apartments and other advantages.

Comfortable No matter whether you are renting an apartment for one day or for a long term, at your disposal will be all you need for a comfortable stay. A modern kitchen with cooking utensils, appliances, and more - all apartments offered by Komfort-24 are in perfect condition and ready for occupancy.
Profitable Affordable prices - one of the main advantages of daily apartment rent in Khabarovsk. Is it worth it to pay more for a hotel room if the apartments offer the same level of comfort and are located in close proximity to the city center? Price indicated on the site is final and includes all costs and utilities.
Affordable Do you think that renting an apartment for a day in Khabarovsk is lingering and tedious? Fortunately, those days are gone forever. Komfort-24 managers will prepare the rental contract and answer any questions. Our clients are free to choose the most convenient way to pay. At the request of the guest, we will provide transfer services.
Reliable Komfort-24 fulfills all obligations to the guests and guarantees that the chosen apartment will be unoccupied at the time of check-in. With our company, to rent an apartment for one day in Khabarovsk is possible on favorable terms and in compliance with all legislative requirements. We sign contracts with our guests that is legally binding and drawn up in accordance with Russian legislation.

Would you like to get advice or to rent an apartment?

Please contact the managers of Komfort-24 and they will quickly and professionally help you find a suitable apartment and answer any questions.

Order call

Квартирная сеть аренда посуточно хабаровск
+7 (914) 318-9391
Заказать звонок
Будьте как дома, вдали от дома
Дата заезда
Дата выезда
Гостей
Имя
Номер телефона

Аренда квартир посуточно в Хабаровске

Обращайтесь к профессионалам! Нас выбрали более 4 000 клиентов с 2010 года за безупречный сервис. On-line бронирование, отчетные документы, Wi-Fi, эксклюзивный дизайн квартир и другие преимущества.

Комфортно Независимо от того, снимаете ли Вы квартиру на день или на длительный срок, в Вашем распоряжении будет все необходимое для комфортабельного проживания. Современный кухонный гарнитур со столовыми принадлежностями, бытовая техника и многое другое – все квартиры от компании «Комфорт24» находятся в идеальном состоянии и полностью готовы к заселению.
Выгодно Демократичные цены – одно из главных достоинств посуточной аренды квартиры в Хабаровске. Стоит ли переплачивать за номер в отеле, если квартиры предлагают тот же уровень комфорта и расположены в непосредственной близости от центра города? Стоимость, указанная на сайте, окончательная и уже включает в себя все расходы, а также оплату коммунальных услуг.
Доступно Считаете, что аренда квартиры на сутки в Хабаровске – это долго и утомительно? К счастью, эти времена навсегда остались в прошлом. Менеджеры «Комфорт24» самостоятельно составят договор аренды и ответят на любые вопросы. Наш клиент волен самостоятельно выбрать наиболее удобный способ оплаты. По желанию постояльца мы поможем с трансфером.
Надежно Компания «Комфорт24» выполняет все обязательства перед постояльцами и гарантирует, что выбранная квартира будет свободна на момент заселения. Благодаря нашей компании, арендовать квартиру в Хабаровске посуточно возможно на выгодных условиях и с соблюдением всех формальностей. Мы заключаем с постояльцами договор, который имеет юридическую силу и составляется в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Желаете получить консультацию или арендовать квартиру посуточно?

Свяжитесь с менеджерами компании «Комфорт24», и мы быстро и профессионально поможем найти подходящую квартиру и ответим на любые вопросы.

Квартиры посуточно - это удобно и выгодно!

Заказать звонок